Проектная допустимая численность учащихся - 1176 человек
Паспорт доступности объекта МБОУ СОШ №13
Доступность образовательной среды для обучающихся с ОВЗ
Наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы для учащихся:
- Физкультурный зал: вместимость – 25-30 человек, состояние – удовлетворительное
- Актовый зал: вместимость 120 человек, проведен капитальный ремонт в 2013 г.
- Учебные мастерские: 3 (швейная мастерская, столярная мастерская, слесарная мастерская), вместимость – 15 человек, состояние – удовлетворительное
- Медицинский кабинет – 1, состояние – удовлетворительное;
- Информационно - библиотечный центр - 1 с доступом к информационным системам и телекоммуникационным сетям, электронно - образовательными ресурсам, электронным библиотекам, в том числе для детей - инвалидов и учащихся с ОВЗ состояние – удовлетворительное;
- Кабинет педагога-психолога – 1, состояние – удовлетворительное;
- Столовая -1 , вместимость – 200 человек, состояние удовлетворительное, соответствует условиям питания и охраны здоровья учащихся, в том числе для детей - инвалидов и учащихся с ОВЗ;
- Компьютерный класс: 1, вместимость – 15 человек, состояние – удовлетворительное
- Общее количество компьютерной техники – 47 единиц, из них подлежит списанию - 0 единиц, планируется к закупке в текущем учебном году – 20 единиц.
- Земельный участок: 2,5047 га, состояние – удовлетворительное;
- Специально оборудованные площадки для мусоросборников имеются, соответствуют санитарным требованиям.
- Спортивные сооружения и площадки имеются, соответствуют санитарным требованиям (футбольное поле с воротами, баскетбольная площадка со щитами, лабиринт, спортивный турник, рукоход, гимнастическое бревно, шведская стенка, брусья).
- Учреждение оборудовано системой охранной сигнализации, системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты оборудовано, прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием кнопки экстренного вызова.
- Территория Учреждения оборудована ограждением,
- Дежурно-диспетчерская служба организована;
- Обеспечение пожарной безопасности в Учреждении нормативным соответствует требованиям: установлена АПС 3-го типа, обеспечивающая речевое извещение о пожаре. Пожарная сигнализация находится в исправном состоянии. Средства первичного пожаротушения имеются в достаточном количестве. Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает беспрепятственную эвакуацию учащихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Критерий |
Индикатор наличия (да\нет) |
Количественная\качественная характеристика |
Обеспеченность учащихся компьютерами |
Да |
126 шт. |
Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя) |
Да |
41 шт, 1 педагог на 1 компьютер |
Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) |
Да |
33 шт. |
Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) |
Да |
39 шт. |
Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий) |
Да |
Для естественно-научных экспериментов -1 Для практических занятий по технологии – 4 Для хореографии – 1 Лекционный зал-1 Гимнастический зал – 1 Музыкальный зал - 1 |
Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет |
Да |
Информационно - библиотечный центр - 1 с доступом к информационным системам и телекоммуникационным сетям, электронно - образовательными ресурсам, электронным библиотекам, в том числе для детей - инвалидов и учащихся с ОВЗ состояние – удовлетворительное; 5 стационарных компьютеров и 20 переносных ноутбуков |
Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.) |
Да |
Информационно-библиотечный центр – 1 Кабинет химии- 1 Кабинет физики- 1 Кабинет биологии -1 Кабинет технологии 2 + 3 мастерских |
Наличие электронных интерактивных лабораторий |
Да |
Компьютерный класс -1, вместимость 25 человек, 26 рабочих мест. |
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием |
Да |
Кабинет химии- 1 Кабинет физики- 1 Кабинет биологии -1 |
Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям) |
Да |
Информационно - библиотечный центр - 1 с доступом к информационным системам и телекоммуникационным сетям, электронно - образовательными ресурсам, электронным библиотекам, в том числе для детей - инвалидов и учащихся с ОВЗ состояние – удовлетворительное; |
НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ,
ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ
Критерий |
Индикатор наличия (да\нет) |
Количественная\качественная характеристика |
Наличие спортивного зала |
Да |
2 шт, вместимость – 25-30 человек |
Наличие актового зала |
Да |
1 шт, вместимость 120 чел. |
Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона) |
Да |
Стадион, баскетбольная площадка, футбольное поле, военный городок |
Наличие тренажерного зала |
Нет |
|
Наличие бассейна |
Нет |
|
Наличие медицинского кабинета |
Да |
Медицинский кабинет- 1 Процедурный кабинет- 1 |
Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) |
Да |
Комната ресурсного развития для учащихся с ОВЗ - 1 Кабинет психолого-педагогической поддержки- 1 |
Наличие столовой на территории организации |
Да |
Пищеблок – 1 Обеденный зал -1 Буфет- 1 |
УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ
Критерий |
Индикатор наличия (да\нет) |
Количественная\качественная характеристика |
Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся) |
Да |
|
|
Да |
ЭШ 2.0 ВКС Сетевые проекты |
Проведение психологических и социологических исследований, опросов |
Да |
|
Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации) |
Да |
НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ,
МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
Критерий |
Индикатор наличия (да\нет) |
Количественная\качественная характеристика |
Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся) |
Да |
Программа аутодеструктивного поведения учащихся МБОУ СОШ № 13, утв. приказом №
|
Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся |
Да |
|
Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий |
Да |
По запросу |
Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве |
Да |
На постоянной основе |
НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ
Критерий |
Индикатор наличия (да\нет) |
Количественная\качественная характеристика |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья |
Да |
|
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов |
Да |
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Да |
|
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование |
Да (по запросу) |
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
Да (по запросу) |
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.) |
Да |
|
Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.) |
Да |
|
Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Да |