Версия для слабовидящих
13
Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа
Приемная директора : 8 (3843) 61-01-31
Учебная часть (завучи) : 8 (3843) 61-90-88
Электронная почта: trizschool-13@yandex.ru

Последние новости школы

Опрос

Ваш любимый предмет

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Проектная допустимая численность учащихся - 1176 человек

Паспорт доступности объекта МБОУ СОШ №13

Доступность образовательной среды для обучающихся с ОВЗ

Наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и образовательной сферы для учащихся:

  • Физкультурный зал: вместимость – 25-30 человек, состояние – удовлетворительное
  • Актовый зал: вместимость 120 человек, проведен капитальный ремонт в 2013 г.
  • Учебные мастерские:  3 (швейная мастерская, столярная мастерская, слесарная мастерская), вместимость – 15 человек, состояние – удовлетворительное
  • Медицинский кабинет  – 1, состояние – удовлетворительное;
  • Информационно - библиотечный центр - 1 с доступом к информационным системам и телекоммуникационным сетям, электронно - образовательными ресурсам, электронным библиотекам, в том числе для детей - инвалидов и учащихся с ОВЗ состояние – удовлетворительное;
  • Кабинет педагога-психолога  – 1, состояние – удовлетворительное;
  • Столовая -1 , вместимость – 200 человек, состояние удовлетворительное, соответствует условиям питания и охраны здоровья учащихся, в том числе для детей - инвалидов и учащихся с ОВЗ;
  • Компьютерный класс: 1, вместимость – 15 человек, состояние – удовлетворительное
  • Общее количество компьютерной техники – 47 единиц, из них подлежит списанию - 0 единиц, планируется к закупке в текущем учебном году – 20 единиц.
  • Земельный участок:   2,5047 га, состояние – удовлетворительное;
  • Специально оборудованные площадки для мусоросборников имеются, соответствуют санитарным требованиям.
  • Спортивные сооружения и площадки имеются, соответствуют санитарным требованиям (футбольное поле с воротами, баскетбольная площадка со щитами, лабиринт, спортивный турник, рукоход, гимнастическое бревно, шведская стенка, брусья).
  • Учреждение оборудовано системой охранной сигнализации, системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты оборудовано,  прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием кнопки экстренного вызова.
  • Территория Учреждения оборудована ограждением,
  • Дежурно-диспетчерская служба организована;
  • Обеспечение пожарной безопасности в Учреждении нормативным   соответствует требованиям: установлена АПС 3-го типа, обеспечивающая речевое извещение о пожаре. Пожарная сигнализация находится в исправном состоянии. Средства первичного пожаротушения имеются в достаточном количестве. Состояние эвакуационных путей и выходов обеспечивает беспрепятственную эвакуацию  учащихся и персонала в безопасные зоны. Поэтажные планы эвакуации разработаны.

 

 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Критерий

Индикатор наличия (да\нет)

Количественная\качественная характеристика

Обеспеченность учащихся компьютерами

Да

126 шт.

Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)

Да

41 шт, 1 педагог на 1 компьютер

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)

Да

33 шт.

Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)

Да

39 шт.

Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)

Да

Для естественно-научных экспериментов -1

Для практических занятий по технологии – 4

Для хореографии – 1

Лекционный зал-1

Гимнастический зал – 1

Музыкальный зал - 1

Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет

Да

Информационно - библиотечный центр - 1 с доступом к информационным системам и телекоммуникационным сетям, электронно - образовательными ресурсам, электронным библиотекам, в том числе для детей - инвалидов и учащихся с ОВЗ состояние – удовлетворительное;

5 стационарных компьютеров и 20 переносных ноутбуков

Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)

Да

Информационно-библиотечный центр – 1

Кабинет химии- 1

Кабинет физики- 1

Кабинет биологии -1

Кабинет технологии 2 + 3 мастерских

Наличие электронных интерактивных лабораторий

Да

Компьютерный класс -1, вместимость 25 человек, 26 рабочих мест.

Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием

Да

Кабинет химии- 1

Кабинет физики- 1

Кабинет биологии -1

Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)

Да

Информационно - библиотечный центр - 1 с доступом к информационным системам и телекоммуникационным сетям, электронно - образовательными ресурсам, электронным библиотекам, в том числе для детей - инвалидов и учащихся с ОВЗ состояние – удовлетворительное;

 

НАЛИЧИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОХРАНЫ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ,

ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ 

Критерий

Индикатор наличия (да\нет)

Количественная\качественная характеристика

Наличие спортивного зала

Да

2 шт,  вместимость – 25-30 человек

Наличие актового зала

Да

1 шт, вместимость 120 чел.

Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)

Да

Стадион, баскетбольная площадка, футбольное поле, военный городок

Наличие тренажерного зала

Нет

 

Наличие бассейна

Нет

 

Наличие медицинского кабинета

Да

Медицинский кабинет- 1

Процедурный кабинет- 1

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)

Да

Комната ресурсного развития для учащихся с ОВЗ - 1

Кабинет психолого-педагогической поддержки- 1

Наличие столовой на территории организации

Да

Пищеблок – 1

Обеденный зал -1

Буфет- 1

 

 УСЛОВИЯ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ 

Критерий

Индикатор наличия (да\нет)

Количественная\качественная характеристика

Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)

Да

Дополнительные общеразвивающие программы- 30

Научное общество учащихся -1

 

 

Использование дистанционных образовательных технологий

Да

ЭШ 2.0

ВКС 

Сетевые проекты

Проведение психологических и социологических исследований, опросов

Да

Опрос на сайте школы

Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)

Да

Социально-педагогическая служба

 НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОКАЗАНИЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ,

МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

 

Критерий

Индикатор наличия (да\нет)

Количественная\качественная характеристика

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)

Да

Программа аутодеструктивного поведения учащихся МБОУ СОШ № 13, утв. приказом №

 

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся

Да

Занятия в рамках федеральной программы "Доступная среда"

Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий

Да

По запросу

Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве

Да

 

На постоянной основе

 

 НАЛИЧИЕ УСЛОВИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ИНВАЛИДОВ

 

Критерий

Индикатор наличия (да\нет)

Количественная\качественная характеристика

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Да

15 чел

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Да

Каталог ресурсов

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

Да

Каталог оборудования

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

Да (по запросу)

 

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

Да (по запросу)

 

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)

Да

План работы учителя-дефектолога

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)

Да

Доступность образовательной среды

Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья

Да

Социально - пдагогическая служба

 

 

  

Информационно-образовательные ресурсы